ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Светим фонариком, внимательно разглядываем главное зеркало на предмет сколов/загрязнений, дефектов (вот тут даже не знаю что искать)[/li][/list]
Посмотреть в телескоп без окуляра (не знаю что я там хочу увидеть)
Хорошо бы поработать "по земле", но тоже не знаю как и на что смотреть, какие дефекты изображения могут быть и тд
Опыта нет. Да, действительно, такая проверка скорее упрётся в погодные условия и мою компетенцию, чем в оптику.Хотя мне не надо выяснить удачный это экземпляр или нет, а скорее понять не был ли он убит владельцем.В этом случае, наверное, действительно достаточно будет внимательного визуального осмотра. Как, кстати, осмотреть вторичное зеркало? Просто убрать окуляр и туда посмотреть? Спасибо большое за советы!