Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Модель ионного двигателя  (Прочитано 1059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеркаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ящерка
Re: Модель ионного двигателя
« Ответ #20 : 23 Дек 2021 [16:59:47] »
Извените, я вроде не говорил что это дз.... Я сказал что это "учебный проект" , в том смысле что я изучаю этот вопрос...


Оффлайн ЯщеркаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ящерка
Re: Модель ионного двигателя
« Ответ #21 : 23 Дек 2021 [17:04:21] »
И я вроде не говорил что я учусь в школе... Так что попрошу не делать поспешных выводов
« Последнее редактирование: 23 Дек 2021 [17:10:34] от Ящерка »

Оффлайн Serg53

  • *****
  • Сообщений: 1 757
  • Благодарностей: 30
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Serg53
Re: Модель ионного двигателя
« Ответ #22 : 23 Дек 2021 [17:30:23] »
там нужны будут нефиговые напряжения (порядка 30-50 kV), солидные токи и совершенно конских размеров кондёры
Конденсаторы с большой энергией нужны только в импульсных режимах. Например, для импульсного лазера, пушки Гаусса и т.п. Для непрерывных режимов можно использовать ВЧ преобразователь и небольшие ёмкости...

настоящий ионник - вакуумный прибор, аналогичный электронной лампе
Если есть поток ионов, то говорить о вакууме некорректно.
Зрительная труба, штатив, светофильтры, ПЗС камера мобильника
Телескоп это зрительная труба с механизмом управления?

Оффлайн библиограф

  • *****
  • Сообщений: 9 331
  • Благодарностей: 760
    • Сообщения от библиограф
Re: Модель ионного двигателя
« Ответ #23 : 23 Дек 2021 [18:22:49] »
Ишь ты, корректор выискался!
А как насчет ионных вакуумных насосов для сверхвысокого вакуума?
И, вообще-то есть целый почтенный и обширный класс ионных вакумных приборов :P

Оффлайн Krosh

  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 12