ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АПРЕЛЬ!
В биологии - в которой я не специалист - например, буквально недавно открыли новый тип животных. Для справки - птицы, рыбы и звери относятся к одному типу. А как насчет того, что стало возможно целенаправленно изменять свойства живых организмов, был расшифрован генокод человека, и наконец появляются первые лекарства против вирусов.И все кроме нового типа,это здесь и сейчас - это можно потрогать, и использовать.
Цитата: Пенелопа от 08 Сен 2006 [13:29:01] В биологии - в которой я не специалист - например, буквально недавно открыли новый тип животных. Для справки - птицы, рыбы и звери относятся к одному типу. А как насчет того, что стало возможно целенаправленно изменять свойства живых организмов, был расшифрован генокод человека, и наконец появляются первые лекарства против вирусов.И все кроме нового типа,это здесь и сейчас - это можно потрогать, и использовать.Сейчас напрягая память пытаюсь вспомнить школьные учебники про биологию и химию, так там самое новое было про спираль ДНК и аминокислоты (кажеться открытие 60-х годов) и органическая химия (близко к 70-80 годах). В учебнике физике чуть лучше, правда многое связанно с астрономией (космонавтика). И еще исскуственный термоядерный синтез, высокотемпературная сверхпроводящая керамика и вроде все? Так что получается что учебник по астрономии в области недавних открытий явно лидирует с любым других естественнонаучных учебником?
Едва ли не ТОЛЬКо астрономия дает возможность на уровне школьной программы рассказывать о СЕГОДНЯШНИХ научных открытиях, причем рассказывать красиво
Хотя бы в технических классах её оставили.
в наукограде Фрязино на полке с надписью "Наука" на самом видном месте красуется "Астрология" (с эфемеридами () -- все книжки там обращены к покупателям корешками, а эта -- обложкой...как бы её не ввели (по просьбе родителей) вместо астрономии