Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите выбрать большой астробинокль  (Прочитано 794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yarikqwertyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от yarikqwerty
Являюсь начинающим ЛА, вооружен, пока, только биноклем 15х50. Хочу взять инструмент посерьезнее, на данный момент выбор стоит между Celestron 25x100FZ + монтировка параллелограмм или же Sky Rover 82 Giant Bino (окуляры под углом 45°, параллелограмм не требуется, насколько я понимаю).
Первый вариант подешевле + апертура побольше.
Во втором варианте ради сменных окуляров готов мириться с ценой и, наверное,  меньшей апертурой(ввиду отсутствия опыта не совсем понимаю насколько 82мм хуже по сравнению со 100мм). Есть у Sky Rover модели с апертурой побольше, 100 и даже 120 мм, но там цена уже слишком кусается.

В 15x50 туманности с галактиками не особо впечатлили. А вот Луна - совсем другое дело, можно надолго зависнуть, пока рассматриваешь. И это при увеличении в 15 крат. Ко всему этому линия терминатора еще и перемещается каждый день, открывая для наблюдений все новые детали. Можно залипнуть навечно. Планеты также интересны, но в х15 без деталей, само собой. В х25 деталей прибавится ненамного, наверное. Юпитер откроет две полосы, а Сатурн отчётливо покажет кольца, тут также хотелось бы увеличение побольше.

То есть приоритет отдаю больше Луне и планетам, а не дипскаю (хотя и он интересен, как минимум пока по Мессье и прочим не особо сложным объектам в 5 раз не пройдусь). Исходя из этого, выбор, вроде бы очевиден - выбирать бино со сменными окулярами. Но вдруг есть какие-то нюансы, которых я не вижу из-за неопытности?