Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Нужна помощь - Запотел линзовый блок Sky Watcher BK 909  (Прочитано 330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VoidEridanusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от VoidEridanus
Доброго времени суток. Попала влага между линз, отчего появились световые ореолы у планет, и у звезд на большом увеличении. Телескоп приобретался с рук и долгое время стоял без дела в неотапливаемом сарае у прошлого владельца. Куплен он был им в 2018 г. и при первичном осмотре мною запотевание это не было видно.
Это мой первый телескоп и опыта у меня нет совсем. Я снимал аккуратно блок продувал грушей изнутри и снаружи и ватными палочками слегка протирал спиртом, но проблема осталась. Только при ярком свете и под углом заметны разводы между линз.
Как решить эту проблему? Можно ли разобрать и достать линзы у этой модели ?

Оффлайн lobzon

  • *****
  • Сообщений: 978
  • Благодарностей: 112
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от lobzon
Можно. Доставайте и сушите. Только запомните сторону, какой линза должна быть в объективе.
Доб Аполлон 9,6"(1:6), Svbony Sv503 102/714, Synta BK909AZ3, Б7х30
МБС-1, МБИ-3

Оффлайн Kolya21

  • *****
  • Сообщений: 2 400
  • Благодарностей: 116
    • Сообщения от Kolya21
Отвинчивайте кольцо доставайте линзы, пометьте их взаимное расположение маркером сбоку.Возможно метки уже есть.
wo zenithstar 66 sd apo,  celestron Omni 100х900ед , 152х1200 ахромат самодел, binoviewer zeiss,   wo swan 40mm,wo swan 33mm,wo wa 20mm, wo spl 12,5mm. swa 6mm, tmb 5mm, tmb 2,5mm.

Оффлайн R4WBB

  • ****
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 21
  • Максим
    • Сообщения от R4WBB
Для понимания вопроса...
http://www.astro-talks.ru/forum/viewtopic.php?t=2082

Оффлайн VoidEridanusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от VoidEridanus