Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопросы начинающего астронома  (Прочитано 650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergovskovichАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Instagram: serega_konovalov2001
    • Сообщения от Sergovskovich
Здравствуйте! Я новичок в астрономии! Недавно приобрел себе первый телескоп Levenhuk Skyline 105 MAK PLUS! 102 мм Апертура, 1300 мм фокусное расстояние и меня куча вопросов, возможно некоторые будут звучать глупо и странно, но извините я еще не все знаю поэтому хочу узнать!
1)У моего телескопа 204 крат максимальное полезное увеличение! Если я превышу это значение и мой телескоп увеличит в 250 или 220 раз картинка сильно испортится? И стоит ли так увеличивать?
2) Как правильно наводится на объект на экваториальной монтировке EQ1? Нужно ли откреплять а потом снова затягивать стопорные винты когда навелся? У меня так выходит что если я чуточку задену телескоп изображение смещается! И например когда подкручиваю там фокус или навожу на объект изображение в телескопе сильно трясется! Так и должно быть? ::)
3) Планеты на небе невооруженным глазом видны абсолютно также как и звезды? Только в виде яркой звезды?
4) Какими окулярами лучше всего завестись при апертуре 102 мм и фокусным расстоянием 1300 мм? И что еще можно купить для катодиоптрика? В данный момент есть окуляр 20мм(65х) и 10мм(130х) Правда я еще заказал зум окуляр мне кажется это то- чего мне очень сильно не хватало в первый день когда я купил телескоп! Мне именно хотелось постепенно наводится на обьект а не иметь одну кратность! Купил я Зум окуляр Celstron 8-24mm!
5) Хочу приобрести оборачивающую призму с прямым изображением! Не подскажите можно ли на алиэкспресс том же заказать? Я нигде не нашел! В комплекте диагональная, зеркальное изображение меня не устраивает, мне принципиально нужно изображение точное как я вижу глазом