Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Что нужно докупить для начинающего визуальщика?  (Прочитано 1518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdwardMskАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 283
  • Благодарностей: 17
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от EdwardMsk
Подскажите новичку, что нужно докупить для наблюдений из аксессуаров, если можно со ссылками на али или названиями/модельками, чтобы нагуглить.

Есть - монтировка с ногами (AZ-GTi), "тестовый" телескоп (МАК90) с фокусером 1,25", окуляры (TMB SWA-58-4 WAP и линейка 68 градусных svbony 6, 9, 15,20 - вроде как перфокальные), зеркало 90, призма оборачивающая 45 (для наземных наблюдений), удлинительные втулки 50 и 70 мм на 1,25". Еще скорее всего будет рефрактор ED дублет 80 или ахромат SW 1025. Ну стул подберу по росту и весу. Мультитул и т.п. "слесарные" инструменты тоже есть.

Опыта наблюдений нет. Неба не знаю, умею Полярную звезду найти, если Большую Медведицу видно  :)

Что нужно для того, чтобы  заниматься наблюдениями (визуал) весной-летом-осенью? Дело в том, что буду в отпуске и тогда уже поздняк заказывать что-то. Нужно собирать все нужное сейчас.

Читал про какие то красные фонарики с часами? Лазерные указки для того, чтобы наводиться (на телескопе искателя нет,видимо он сам как искатель...)? Может что-то для упрощения юстировки МАКа (три настроечных болта сзади есть, статью, как юстировать днем по теням через объектив почитал, но не пробовал), ...

З,Ы. Про термосы с чаем, бутерброды и т.п. я понимаю, так как зимние и летние рыбалки знакомы.

З.З.Ы. Первоначально написал это сообщение в другой теме, чтобы не захламлять форум, но никто не ответил...

Пока только Луна, Юпитер, Сатурн.
DS 90 MAK, SV503 102ED, окуляры 1.25": SVBONY SW FMC UW 68 - 6,9,15,20; TMB planetary II 4 мм; ORION Or 5mm; SVBONY 32 мм plossl;
Монти AZGTi; призма 45;  диагональ SVBONY 99 диэлектрик, 1/8 лямбды; удлинительные втулки 50 и 70 мм; RedDot; красный фонарик ;-)

Оффлайн crimchik