Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Выбор: катадиоптрик vs рефрактор  (Прочитано 6877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IlyaShevtsovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от IlyaShevtsov
Приветствую всех любителей астрономии. Прошу помощи в выборе телескопа, так как сам я чайник в этой теме пока ещё, выбираю между Sky-Watcher BK 1201EQ5 и Sky-Watcher BK MAK127 AZGT SynScan GOTO. Режимы использования: балкон и выезды за город, благо городок небольшой (70 тыс населения) и авто имеется, какой режим использования будет превалировать, пока ещё не знаю. Рефлектор Ньютона не стал рассматривать, потому что не знаю насколько часто телескоп будет использоваться, и необходимость особого ухода и его настройки как-то не прельщает, и как итог таких особенностей -  телескоп может быть заброшен, хотя, я отдаю себе отчёт, что рассуждаю на уровне чайника в этой теме, но разницу в типах оптики и в целом характеристики уже понимаю. А что касается заинтересовавших меня моделей, то рефрактор 1201 рассматриваю, потому что есть вариант на вторичке и считаю его уже довольно серьёзным аппаратом на фоне того же 909, хотя и понимаю, что его габариты уже на "грани фола", но с другой стороны, это же не 15012; а данный максутов приглянулся компактными габаритами при хорошем диаметре объектива (хотя какой-нибудь обладатель 200 мм сейчас хохочет читая это, наверное, но каждому своё) и наличием автонавигации, по нему тоже есть вариант на вторичке, так что не нужно писать - "вложись лучше в апертуру, а не в монтировку go-to". Понимаю, что варианты очень разные по многим параметрам, даже отчасти противоположные, но первый мне и видится как большой мощный олдскул, а второй , как компактный и современный хай-тэк. Что скажете, уважаемые, по поводу такого набора мыслей? Заранее спасибо))
Sky-Watcher Dob 10"

Оффлайн Alexandr911

  • *****
  • Сообщений: 3 256
  • Благодарностей: 125