A A A A Автор Тема: Помогите, пожалуйста, выбрать телескоп до 20 т.р.  (Прочитано 790 раз)

Оффлайн Бирюченский СергейАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Наблюдаем потихоньку
    • Сообщения от Бирюченский Сергей
Всем привет!
У меня сейчас маленький рефрактор 60/700 и его прям не хватает, хочу выбрать что-то лучше, но понятия не имею что можно купить. У меня бюджет до 20 т.р так как я студент и денег мало. Рассматриваю так же б/у варианты. Помогите, пожалуйста с выбором

Оффлайн Robert Nik

• Модератор
  • Благодарностей: 110
  • Астрономы всех стран ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
    • DeepSkyHosting: Robert Nik
    • Сообщения от Robert Nik
У меня сейчас маленький рефрактор 60/700 и его прям не хватает, хочу выбрать что-то лучше, но понятия не имею что можно купить. У меня бюджет до 20 т.р так как я студент и денег мало. Рассматриваю так же б/у варианты. Помогите, пожалуйста с выбором
Боюсь что с учётом повышения цен, даже б/у сетап купить будет проблематично. Допустим вы сможете купить 909 ек2..  либо же покупать по отдельности трубу и монтировку, но тогда бюджет надо увеличивать в два раза минимум.
Такжк имеют значение ваши условия наблюдения - где наблюдаете, что наблюдаете, это поможет в плане совета что вам подойдёт в ближайшей и не очень перспективе. Понимаю, что в 60мм апертуру особо не понаблюдаешь, вертел такой в руках.
Вообще прошерстите ветку форума "Продам", можете сюда поскидывать сюда заинтересующие себя модели.
Обозреватель вселенной

https://deepskyhosting.com/id803

Оффлайн crimchik

• Благодарностей: 207
  • наблюдаю звёзды, сидя на табуретке
    • Сообщения от crimchik