Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите войти в мир ЛА =)  (Прочитано 3444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MegaVolt™Автор темы

  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 7
  • Смотрящий за небом 🔭
    • DeepSkyHosting: MegaVolt
    • Сообщения от MegaVolt™
Помогите войти в мир ЛА =)
« : 15 Ноя 2020 [08:16:02] »
Доброго всем времени суток, уважаемые любители астрономии :)
Давно уже имею интерес к небу, и вот наконец-то решил полноценно присоединится к сообществу ::)
В связи с чем у меня есть к вам несколько нубских (или не очень) вопросов ;D

Для начала несколько слов о себе. Зовут меня — Алексей, будем знакомы, так сказать ^-^ Я фотограф, IT-шник, инженер-изобретатель и вообще всесторонне развитая творческая личность с техническим складом ума 8) Посему мало-мальски шарю в оптических приборах, фототехнике и обработке фото. Пока что в арсенале имею лишь МТО-1000А (это зеркально-линзовый объектив системы Максутова-Кассегрена 1100mm f/10.5), Canon EF 70-300mm f4-5.6 IS USM и два Canoга-пара — 5Dm2 и 60D ;D Ну и ещё много более мелких объективов и всяких примочек для фото. Живу в Московской области в г. Домодедово. Есть авто и могу выезжать под более-менее тёмное небо. Так что размерами и весом телескопа особо не стеснён. Помимо визуала, разумеется, мне очень интересна тема астрофото ::) Планирую пока заняться лунно-планетной фотографией.
С выбором системы телескопа я уже более-менее определился. Хочу рефлектор Ньютона. Для начала хочу на пробу взять что-то не особо дорогое типа 114х900 или 130х900/130х650 и монти класса EQ2 или EQ3-2, а там видно будет. В идеале хочу заиметь в будущем какую-нить монструозную трубу типа 200-300мм с фокусным под 1000-1500мм, но это пока мечты... ;D

А вот какие вопросы мучают меня и не дают спокойно спать по ночам, особенно под звёздным небом :laugh: