ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ЯНВАРЬ!
Вы его сначала приготовьте, если не посредственный по оптике. В качестве планетника.
Цитата: SAY от 19 Окт 2020 [20:58:24]Вы его сначала приготовьте, если не посредственный по оптике. В качестве планетника.Я не готовлю телескопы. Я не повар.
Позиционируют рефракторы как нечто что-то сверхъестественное.
Цитата: d.o.a. от 19 Окт 2020 [21:20:28]Цитата: SAY от 19 Окт 2020 [20:58:24]Вы его сначала приготовьте, если не посредственный по оптике. В качестве планетника.Я не готовлю телескопы. Я не повар.Уже порядком поднадоело это оголтелое рефракторное лобби. Позиционируют рефракторы как нечто что-то сверхъестественное. И всегда они готовы, и остывать им не надо, и картинка у них лучше, и показывают они лучше и больше зеркальных телескопов которые раза в два по апертуре больше, и увеличение они держат по 3-10Д и прочее. Ньютоны не то, ШК не то, РК не то, МК не то, и вот только рефракторы Дартаньяны. И так в каждой теме.... везде...... Хмм что-же выбрать, дрын хроматилку из позапрошлого века, со смешной и мелкой апертурой на фоне своих характеристик и цены? Или современное устройство с большей апертурой, куда более лёгкой и компактной конструкцией, с куда более чистой и приятной картинкой? И начинается...... ШК долго стынут, ЦЭ, сферохроматизмы, приготовления и прочее, найдут тысячи причин и самую мелкую соринку, не видя огромных бревен у себя.
ньютон (247 мм, если быть совсем точным) с отечественной оптикой и ЦЭ 16,2%,
основной планетник у меня 10" ньютон (247 мм, если быть совсем точным) с отечественной оптикой и ЦЭ 16,2%, весит меньше доработанного рефрактора 15012.
Цитата: SAY от 20 Окт 2020 [11:15:01] ньютон (247 мм, если быть совсем точным) с отечественной оптикой и ЦЭ 16,2%,Какого завода оптика?