A A A A Автор Тема: Ахромат 6" vs SC 8"  (Прочитано 3493 раз)

Cicero

• Гость
Re: Ахромат 6" vs SC 8"
« Ответ #80 : 19 Окт 2020 [21:20:28] »
Вы его сначала приготовьте, если не посредственный по оптике. В качестве планетника.
Я не готовлю телескопы. Я не повар.

Rex-7567

• Гость
« Ответ #81 : 19 Окт 2020 [21:51:50] »
Вы его сначала приготовьте, если не посредственный по оптике. В качестве планетника.

Уже порядком поднадоело это оголтелое рефракторное лобби.

Позиционируют рефракторы как нечто что-то сверхъестественное.

И всегда они готовы, и остывать им не надо, и картинка у них лучше, и показывают они лучше и больше зеркальных телескопов которые раза в два по апертуре больше, и увеличение они держат по 3-10Д и прочее.  :facepalm:

Ньютоны не то, ШК не то, РК не то, МК не то, и вот только рефракторы Дартаньяны.  :facepalm:

И так в каждой теме.... везде......

Хмм что-же выбрать, дрын хроматилку из позапрошлого века, со смешной и мелкой апертурой на фоне своих характеристик и цены? Или современное устройство с большей апертурой, куда более лёгкой и компактной конструкцией, с куда более чистой и приятной картинкой?

И начинается...... ШК долго стынут, ЦЭ, сферохроматизмы, приготовления и прочее, найдут тысячи причин и самую мелкую соринку, не видя огромных бревен у себя.  :facepalm:

Оффлайн Dimm1

• Благодарностей: 234
  • Мне нравится
    • Сообщения от Dimm1
« Ответ #82 : 19 Окт 2020 [22:03:27] »
Чтобы дорого брать за бутылки, нужна тайна!

Оффлайн SAY

• Благодарностей: 648
    • Сообщения от SAY
« Ответ #83 : 20 Окт 2020 [11:15:01] »

И всегда они готовы, и остывать им не надо, и картинка у них лучше, и показывают они лучше и больше зеркальных телескопов которые раза в два по апертуре больше, и увеличение они держат по 3-10Д и прочее.  :facepalm:

Ньютоны не то, ШК не то, РК не то, МК не то, и вот только рефракторы Дартаньяны.  :facepalm: