Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Южная Африка. Путешествие с любовью к астрономии.  (Прочитано 25622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onightАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2 136
  • Благодарностей: 22
  • Мне нравится этот форум.
    • Сообщения от onight
Наскальные рисунки "Белая леди"




« Последнее редактирование: 04 Дек 2007 [06:33:33] от onight »
.. пространство, которому, кажется, ничего не нужно, на самом деле нуждается сильно во взгляде со стороны... И.Бродский

taurus

  • Гость
onight Великолепно! Я любитель самостоятельных путешествий, правда не таких экстремальных. На следующий год планирую ЮАР - с вашего позволения, обращусь за консультацией.

Оффлайн onightАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2 136
  • Благодарностей: 22
  • Мне нравится этот форум.
    • Сообщения от onight
Одживаронго, ферма по разведению крокодилов.





« Последнее редактирование: 04 Дек 2007 [05:44:47] от onight »
.. пространство, которому, кажется, ничего не нужно, на самом деле нуждается сильно во взгляде со стороны... И.Бродский

Оффлайн onightАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2 136
  • Благодарностей: 22
  • Мне нравится этот форум.
    • Сообщения от onight
onight Великолепно! Я любитель самостоятельных путешествий, правда не таких экстремальных. На следующий год планирую ЮАР - с вашего позволения, обращусь за консультацией.

Спасибо, taurus!
Всегда пожалуйста. Я бы еще раз туда сам съездил.
.. пространство, которому, кажется, ничего не нужно, на самом деле нуждается сильно во взгляде со стороны... И.Бродский

Оффлайн onightАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2 136
  • Благодарностей: 22
  • Мне нравится этот форум.
    • Сообщения от onight
Ботсвана. Дельта Окаванго и Парк Чобе.





« Последнее редактирование: 04 Дек 2007 [05:20:32] от onight »
.. пространство, которому, кажется, ничего не нужно, на самом деле нуждается сильно во взгляде со стороны... И.Бродский

Оффлайн onightАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 2 136