Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Ремонт червячной передачи на Meade DS 2130  (Прочитано 326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bkhtАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от bkht
Добрый день!

Я совсем новичок, пытаюсь починить давно лежащий на антресоли Meade DS-2130. Если ошибся с веткой форума - прошу извинить.

Проблема выглядит следующим образом - не работает вращение аппарата вокруг вертикальной оси. В разобранном виде видно, что шестерни исправно вращаются и червяк вместе с ними, однако в сборе вращения всего механизма не происходит.
Смущает положение и свободный ход фермы с шестернями (см. фото и видео на я.диске - https://yadi.sk/i/st8x6h_FUW307Q).
При сборе нижняя часть с заметным усилием и глухим щелчком соединяется с верхней, подозреваю, что не происходит сцепления червячной передачи с шестернёй нижней части.

Может быть кто-то сталкивался, есть идеи, как с этим быть?

Спасибо.

Оффлайн Nikitоs_B

  • ****
  • Сообщений: 284
  • Благодарностей: 38
    • Сообщения от Nikitоs_B
Re: Ремонт червячной передачи на Meade DS 2130
« Ответ #1 : 03 Июл 2020 [02:21:50] »
Здравствуйте! Проверьте вращение большого червячного колеса в корпусе.  Оно должно быть прочно закреплено(как минимум-должно быть хорошо затянуто и крутиться очень туго-чтобы при возможном упоре трубы в препятствие сдвинулась ось, а не сломались пластиковые зубья шестерней от напряга-наиболее вероятно, что так поломка и произошла), иначе червяк будет вращать прокручивающееся колесо, а ось будет стоять на месте. Свободный ход блока с шестернями необходим-так там устроен пружинящий(для исключения люфта) прижим червячной передачи.
Проверьте еще сам червяк-попробуйте при включенном моторе задержать его пальцами-не прокручивается ли он сам.
Скорее всего-дело в шестерне в корпусе...