Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите выбрать телескоп  (Прочитано 621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FedorPCАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от FedorPC
Помогите выбрать телескоп
« : 26 Июн 2020 [23:15:09] »
Всем доброй ночи. Решил корденально поменять хобби, в связи с этим прошу помощи в ввборе телескопа (в этом деле я полный новичок), бюджет 40-45 тысяч рублей. В первое время планирую только наблюдения, в будущем возможно буду пробовать астрофото. Объекты наблюдения: луна, планеты солнечной системы и объекты дальнего космоса. Место наблюдения: очень редко в городе, в основном планирую выезжать к родителям в деревню.

Оффлайн slava03

  • *****
  • Сообщений: 7 125
  • Благодарностей: 411
  • Победитель конкурса наблюдателей комет.
    • Сообщения от slava03
Re: Помогите выбрать телескоп
« Ответ #1 : 27 Июн 2020 [03:39:54] »
Сначала определитесь- хотите только новый или согласны на б/у. Если да, то берите 200мм Доб. Если уговорите продавца, ещё и на хороший окуляр останется. В такой телескоп увидите и звезды в шаровых скоплениях и спирали в галактиках и кучу деталей на Марсе и Юпитере и многое чего- всего не перечислить.
Ты не один

Оффлайн FedorPCАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от FedorPC
Re: Помогите выбрать телескоп
« Ответ #2 : 27 Июн 2020 [07:56:18] »
Всем доброе утро. В принцепи можно и бу телескоп. Но на сколько я знаю (уже успел прочесть), монтировка Добсона не подходит для астрофото (а я в будущем хотел бы попробовать это), для астрофото как я понял нужна экваториальная монтировка.

Оффлайн Redel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Redel
Re: Помогите выбрать телескоп
« Ответ #3 : 27 Июн 2020 [10:04:06] »
Тоже нахожусь в поисках телескопа со схожими критериями и желаниями.