Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: я новичок и ищу не дорогой телескоп и совет  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Зайкин

  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 6
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Виктор Зайкин
Помните слова из песни ...ты сказал что пойдёшь на медведя , но боишся в тайге комара... . У меня бывало ... сидишь у телескопа в далеке от населённого пункта , у нас тут зверюги всякие по тайге шарятся . и вдруг за спиной тресь ветка . В душе  думаешь ... да хрен с ним, пусть сожрёт , зато я сейчас такое увижу. А вы говорите комары и мороз.

Оффлайн Балдис

  • *****
  • Сообщений: 623
  • Благодарностей: -3
    • Сообщения от Балдис
Не знаю - кого как ,  а меня торкнуло так , что лет 50 тому назад я сверлил из ветринного стекла диски , склеивал их , обдирал , шлифовал  , полировал  . Потом выбрасывал  , обнаружив косяк . Сейчас , при наличии инструментов : некстар 8 се , св доб 18 ,  67 лет за плечами и чёрной зоны засветки в 25 км от дома , думаю - ...блин , ещё бы хоть немного чего бы там увидеть , а потом бы можно было принять глубокую старость.
Да вы за всю жизнь всё северное полушарие просмотрели 🙂 Пора бы заняться южным, потому что что ещё можно увидеть в наших широтах? Ничего же не меняется, галактики как висели так и висят на местах, и будут висеть.
Kenko Artos 10x50
SW 909 на AZ3

Оффлайн Виктор Зайкин

  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 6
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Виктор Зайкин
Тут так - сначала торкнет , потом затягивает. Чем больше удаётся увидеть , тем больше понимаешь , что ни фига -то и не видал.

Оффлайн Михаил Fly-w

  • *****
  • Сообщений: 1 710
  • Благодарностей: 90
  • Астро Курск
    • Сообщения от Михаил Fly-w