Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: я новичок и ищу не дорогой телескоп и совет  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kengo55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kengo55
День добрый, увлекся рассматриванием луны и неба по вечерам, хоть балкон выходит на запад и многоэтажки закрывают почти весь обзор, но 30 градусов неба, я все таки вижу) хочу обратиться к старичкам с просьбой посоветовать не дорогой электронный телескоп( я ленивая попа и все люблю делать через комп). Заранее всем благодарен и прошу не считать эту тему объявлением о покупке)) так как я сам еще не знаю (так как новичок в этом деле) чего хочу)) :'(

Оффлайн Strodaaa

  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 31
  • А где колбаса?
    • Сообщения от Strodaaa
Как раз таки электронные не попадают в понятие недорогой
Sky Watcher DOB 12"
Ньютон TS Foton 6/f4
AZO ASI 533 MC-PRO

"Питерская Астрономия путь боли" Лао Цзы

Оффлайн kengo55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kengo55
ну варианты как бы есть? разбег по ценам и тд... или ссылка на полезную статью...

Оффлайн crimchik

  • *****
  • Сообщений: 3 484
  • Благодарностей: 194
  • наблюдаю звёзды, сидя на табуретке
    • Сообщения от crimchik
просьбой посоветовать не дорогой электронный телескоп( я ленивая попа и все люблю делать через комп).
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,183184.0.html
Nicon Aculon 7x35, Hawke Nature 10x50
SW AZ5 + TS 102ED f/7

Оффлайн kengo55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от kengo55
просьбой посоветовать не дорогой электронный телескоп( я ленивая попа и все люблю делать через комп).
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,183184.0.html

Благодарю

Оффлайн kengo55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6