Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Как качественно убрать световое загрязнение с пейзажного астрофото и др. вопросы  (Прочитано 454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max_astro.Автор темы

  • *****
  • Сообщений: 653
  • Благодарностей: 327
  • Мне нравится этот форум!
    • Instagram: max__astro
    • DeepSkyHosting: Max_astro
    • Сообщения от Max_astro.
Здравствуйте, уважаемые форумчане-астрофотографы! Отснял примерно 55 кадров Млечного пути вместе с земными объектами, сложил в Sequator, а дальше начал обработку в Гимп, но вдруг столкнулся с большой проблемой -световым загрязнением. Съёмка проводилась на окраине города, в частном доме, в жёлто-оранжевой зоне засветки, Луна на небесной сфере в момент съёмки отсутствовала. Я совсем новичок в астрофотографии, поэтому столкнулся с этой проблемой впервые. Много читал разных статей по обработке в интернете, смотрел видеоуроки, но так и не добился желаемого результата. Пожалуйста, я вас очень прошу, ну прямо очень сильно, те кто разбирается в астрофотографии, помогите мне с обработкой Млечного пути, объясните хотя бы вкратце, что да как, как световое загрязнение убрать, как вообще правильно обрабатывать. И ещё, я узнал, что есть такой L-канал, канал яркости называется, и что при его применении сигнал увеличивается, так вот, во время обработки Млечного пути актуально ли синтетический L-канал создавать, если да, то как мне его создать?
Заранее благодарен всем, кто ответит мне.
С уважением, Max_astro!
Sky-Watcher BKP2001 HEQ-5 PRO, QHY5III290C, Nikon D5300, comacorrector SharpStar 0,95x, Nikon AF-S Nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6 G, Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD macro 1:2, ZWO ADC, Sky-Watcher BK705 AZ2

Оффлайн Smirnov Andrey

  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 23 599
  • Благодарностей: 1474
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: Smirnov Andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
В этой теме