Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Celestron NexStar 8SE, разбит корректор. Что можно сделать?  (Прочитано 1659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reno01Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Reno01
Добрый день. Ребёнок уронил Celestron NexStar 8SE :'(
Разбился корректор. Подскажите, пожалуйста, возможно ли его купить отдельно или может купить только трубу от него?
Возможно ли его починить и где искать? Может есть кто-то, кто профессионально изготавливает корректоры? Помогите, пожалуйста.
В телескопах не разбираюсь совсем.
Спасибо.

Оффлайн igorM

  • ****
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 22
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от igorM
Продать по запчастям. Другого выхода нет.

Оффлайн leviathan

  • *****
  • Сообщений: 27 500
  • Благодарностей: 1609
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
К сожалению корректор на каждый ШК подбирается индивидуально на заводе. Где-то в Америке может и можно было бы сдать Селестрону с доплатой чтобы поменяли. Но у нас без вариантов - только продажа на запчасти. За счёт монтировки и деталей трубы хотя-бы отобьёте часть стоимости.
Я видел всё небо !

Оффлайн alexann

  • *****
  • Сообщений: 2 500
  • Благодарностей: 210
    • Сообщения от alexann
Единственный вариант - натереть новый или найти того, кто натрет.
22"/4.5, ТАЛ-250К, NEQ6 Pro, Canon EOS 6D

Онлайн sky-man

  • *****
  • Сообщений: 8 598
  • Благодарностей: 588
  • На форуме с 2007 г.
    • Instagram: astrophoto_skyman
    • DeepSkyHosting: id874
    • Сообщения от sky-man
Добрый день. Ребёнок уронил Celestron NexStar 8SE :'(
Разбился корректор. Подскажите, пожалуйста, возможно ли его купить отдельно или может купить только трубу от него?
Возможно ли его починить и где искать? Может есть кто-то, кто профессионально изготавливает корректоры? Помогите, пожалуйста.
В телескопах не разбираюсь совсем.
Спасибо.