A A A A Автор Тема: Можно ли подключить камеру t7c к Андроид смартфону?  (Прочитано 1207 раз)

Dmitry777

• Гость
Сабж в теме.
Имеется камера. Лежит с покупки без дела.
Ноута нет а вытаскивать на балкон стационар не охота. Да и на выездах было бы удобно.
Вот бы Смарт приспособить.
Обычные вебки подключал через OTG переходник, работают.
Понимаю весь вопрос в софте. Поискал и ни чего не нашёл. Не уж то нет такого? Хотя бы чтобы просто писать материал а обработка уже на ПК.
Или это безсмыслено так как смарт не потянет?
Хотя, судя по параметрам мой стационар, офисник по нынешним временам, сильно уступает моему смартфону. Оперативы больше, ядер больше, всё частоты выше но на нём камера работает нормально.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2020 [22:18:48] от Dmitry777 »

Оффлайн mo

• Благодарностей: 1094
  • Олег Милантьев - L71 Vedrus Observatory
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от mo
Я плохо разбираюсь в андроидах. Там же Linux? Эта камера работает в линухе.
モ - mo

Оффлайн Max_Kozlov

• Благодарностей: 251
    • Сообщения от Max_Kozlov
У QHY есть прога и камера Polemaster, оно работает и под андроидом. Также андроид определяет камеру QHY5-II как Polemaster и нормально ее в софте заводит. Т.е. как то это уже реализовано, осталось понять как.
Мы: Господи, а секс без любви это грех?
Он: Да что вы пристали к этому сексу, без любви все грех!

Оффлайн mo

• Сообщения от mo
Нужен андроид спец :)
モ - mo

Оффлайн alexann

• Благодарностей: 211
    • Сообщения от alexann
Скачайте программу для usb эндоскопа и попробуйте.
22"/4.5, ТАЛ-250К, NEQ6 Pro, Canon EOS 6D

Онлайн Дмитрий Маколкин

• Благодарностей: 1458
  • всяко разно
    • Skype - dmitrymakolkin
    • DeepSkyHosting: dvmak
    • Сообщения от Дмитрий Маколкин
    • Панорамы Луны
Сабж в теме.
Имеется камера. Лежит с покупки без дела.
Ноута нет а вытаскивать на балкон стационар не охота. Да и на выездах было бы удобно.
Вот бы Смарт приспособить.
Обычные вебки подключал через OTG переходник, работают.