Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Возможность изменения орбиты Земли. (для книги, от графомана)  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PalxanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Palxan
Здравствуйте. Так получилось, что я начинающий писатель... или скорее графоман... но к творчеству своему подхожу серьезно, не хочу наплодить физико/астрономических глупостей и надеюсь получить здесь немного помощи. Возникла такая проблема: по сюжету книги наша планета была плавно сбита со своей орбиты неким силовым импульсом (не буду вдаваться в подробности) и начала уходить прочь от Солнца, из-за чего наступил затяжной ледниковый период, но позже, из-за гравитационного воздействия других планет была отброшена обратно и начала медленно, по спиральной орбите, падать на Солнце. Двадцать тысячелетий улетала, десять возвращалась и еще десять тысячелетий осталось до того как Солнце сожжет на планете все живое. Вопрос: возможно ли подобное в реальном мире, с нормальной физикой и взаимодействием космических объектов?

Оффлайн николай теллалов

  • *****
  • Сообщений: 14 834
  • Благодарностей: 798
    • Сообщения от николай теллалов
    • блог
не хочу наплодить физико/астрономических глупостей
придумайте другой сюжет тогда

Оффлайн -Юрий-

  • *****
  • Сообщений: 9 295
  • Благодарностей: 224
  • Попытка - первый шаг к провалу.
    • Сообщения от -Юрий-
возможно ли подобное в реальном мире, с нормальной физикой и взаимодействием космических объектов?