Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп Sky-Watcher Dob 16'' Retractable SynScan или 14, или больше?  (Прочитано 9038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лысенко ЕвгенийАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 222
  • Благодарностей: 18
    • Сообщения от Лысенко Евгений
Всем здравствуйте! Прошу Вашего совета исходя из практики.

Исходные данные:
1. Есть опыт выездов под темное небо, большой грузовой лифт в доме, лишние м2 в квартире и хороший вместительный авто Шкода Кодиак.
2. Нет опыта работы с апертурными инструментами (сейчас 130 мм ньютон и 50мм бинокль). Есть знание теории и практика наблюдений лет так 20.
3. Хочу реализовать мечту и купить на долгие годы хороший апертурный инструмент. Цель: визуальные наблюдения.
4. Есть возможность выезжать на выходные за 130 км в глухую деревню к теще и тестю. Или выезжать в другие места с учетом засветки неба. Сам живу в Челябинске. Фанатично выезжать не планирую, но при хорошем прогнозе готов потратить время и бензин для поездки в нужное место.
5. Рассматриваю следующие варианты (цены Звездочета с учетом скидок, где и планирую покупать):

Телескоп Sky-Watcher Dob 14'' Retractable SynScan, Sky-Watcher - 206 120 руб.
Телескоп Explore Scientific Ultra Light Dob 16'' Generation II , Explore Scientific - нет SynScan. - 229 995 руб.
Телескоп Sky-Watcher Dob 16'' Retractable SynScan - 247 345 руб.
Телескоп Sky-Watcher Dob 18'' Ultralight, Sky-Watcher - нет SynScan. - 362 775 руб.
Телескоп Sky-Watcher Dob 20'' Ultralight SynScan, Sky-Watcher - 494 695 руб.

Прошу рассказать, насколько очевидная разница в апертурах 14-16-18-20. Сам больше склоняюсь к 16 дюймам. Велика ли разница 16-18-20?. Насколько необходимо и хорошо работает SynScan? Разницы в ценах огромны, поэтому хочу принять правильное решение.

6. Прошу посоветовать корректор комы, окуляры, фильтры и пр.

Заранее большое спасибо!
Телескоп Explore Scientific (ES) Ultra Light Dob 16'' Generation II, NexStar 130 GT, Nikon A211 10х50.