A A A A Автор Тема: Synta BKP130650EQ2 вариант для начального астрофото?  (Прочитано 2156 раз)

Оффлайн VVSFalcon

• Благодарностей: 88
  • Мне нравится . . . До сих пор.
    • Skype - VVSFalcon
    • Сообщения от VVSFalcon
Про что снимать я написал сразу, просто внимательно прочтите вопрос.
А Вы прочтите внимательно, что Вам отвечают.
Камеры могут быть разные от смартфона до зеркалок и беззеркалок кэнон, сони, фуджи - я фотограф.
Камера - дело десятое (ну уж точно не первое).

Я новичок совсем, поэтому как гидировать, как управлять монтировкой я вообще не в курсе.
Про то что минимум это еку3 это я понял за совет спасибо! Все что еку2 покупать не буду
Это хорошо.
Понятно что хек5, понятно еще лучше еку5,
С точностью до наоборот.
но я говорю есть бюджет, я хочу в него вписаться. Попробую, пойму, что как, потом поменяю монтировку и потом трубу. План такой.
Вот о Вашем же бюджете и заботятся, когда говорят что нужно.
Начну луна, планеты, солнце, попробую дипскай и уже будет понятно чего не хватает и что менять, там и  деньжат подкоплю.
Лунно-планетное и дипскай фото это, как бы, две очень большие разницы, как в технологии съёмки и обработки, так, соответственно и в требованиях к оборудованию.
Пока я кайф получаю от астромастер 70АZ и луны и снимал пока только на смартфон ))) и не плохо получилось кстати.
Вот про фокусное поподробнее, короткий фокус в плане того что шире угол больше влезет? Может просто длиннофокусные объективы подойдут и тогда нужна просто монтировка с приводом?
Да какие уж подробности-то? Длинный фокус это для яркого и мелкого - планеты, луна. Для дипская, в первую очередь светосила и точность ведения.
SW BKP25012,
TS-Optics PhotoLine 125mm F/7.8 FPL53,
TS-Optics PhotoLine 102mm F/7 FPL53,
TS-Optics PhotoLine 72mm F/6 FPL53,
SharpStar 61EDPH II 61mm F/5.5 FPL53 Triplet,
Celestron OMNI 120XLT,
Горный "Болел" Орёл - Aquila 2 90/500, 
AZ-EQ5, EQ-AL55,
всякое стеклянное и железяное барахло.
Тара и повозка с мотрочиком.

Оффлайн VVSFalcon