ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮНЬ!
Про что снимать я написал сразу, просто внимательно прочтите вопрос.
Камеры могут быть разные от смартфона до зеркалок и беззеркалок кэнон, сони, фуджи - я фотограф.
Про то что минимум это еку3 это я понял за совет спасибо! Все что еку2 покупать не буду
Понятно что хек5, понятно еще лучше еку5,
но я говорю есть бюджет, я хочу в него вписаться. Попробую, пойму, что как, потом поменяю монтировку и потом трубу. План такой.
Начну луна, планеты, солнце, попробую дипскай и уже будет понятно чего не хватает и что менять, там и деньжат подкоплю.
Вот про фокусное поподробнее, короткий фокус в плане того что шире угол больше влезет? Может просто длиннофокусные объективы подойдут и тогда нужна просто монтировка с приводом?
И еще товарищи - где лучше покупать новое, у нас в России или Можно на выше указанных сайтах? Что по выгоде доставке растаможке?
И по поводу монтировок - есть азимутальные с приводом, есть экваториальные, какая принципиальная разница, там и там приводы работают?
Камера - дело десятое (ну уж точно не первое).
Лунно-планетное и дипскай фото это, как бы, две очень большие разницы, как в технологии съёмки и обработки, так, соответственно и в требованиях к оборудованию.