Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Synta BKP130650EQ2 вариант для начального астрофото?  (Прочитано 1865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FaratАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
    • Сообщения от Farat
Всем привет!

Я совсем новичек, подарили целестрон 70аз, зашло, хочу дальше.

Хочу

Луна, планеты, дипскай - астрофото.

Балкон, редкие выезды.

Бюджет 10 -20к

Synta BKP130650EQ2, вариант для начального астрофото?

В мвидео за 19к продается.

В этот бюджет есть еще https://www.astroshop.eu/telescopes/bresser-telescope-n-130-650-eq3/p,54032

Итого вопросы:
1) БУ или новый?
2) 130/650 для старта астрофото?
3) Стоит заморачиваться с покупкой за границей?

Заранее спасибо!

Оффлайн ROVIAN

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 61 333
  • Благодарностей: 1223
  • RV6LOT Icom IC-775DSP
    • Сообщения от ROVIAN
    • Астрономия в Ростове-на-Дону
С eq-3 получше. И моторы на неё.
80ED+SW0.85/HEQ5/533ММ/QHY5-II,
203/1000/HEQ5/МРСС/183ММ/QHY5-II

Н 150,200,300,  МСТ-180 Hand made  165,215,300,317,450
Canon 550D, 550DA, 1100DA, 5DM2, 5DM4,  (SY 14/2.8, SY 135/2.0, EF 70-200/4L, )  

Оффлайн Strodaaa

  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 31
  • А где колбаса?
    • Сообщения от Strodaaa
Сам недавно начал фотографировать. Но надо начинать с экваториала с ведением. Также можно наблюдать, не надо вести за объектом руками.
А трубу отдельно купить здесь на барахолке или в другом месте. Я купил 150 мм Ньютончик

На EQ 2 это чистый мазохизм фотографировать. У меня такая была с не даже наблюдать не понравилось
« Последнее редактирование: 10 Янв 2020 [11:05:12] от Strodaaa »
Sky Watcher DOB 12"
Ньютон TS Foton 6/f4
AZO ASI 533 MC-PRO

"Питерская Астрономия путь боли" Лао Цзы

Оффлайн TM307

  • *****
  • Сообщений: 6 831
  • Благодарностей: 426
    • Сообщения от TM307
Synta BKP130650EQ2 не подходит астрофото без переделок (ну разве что астрокамерой снимать).
Посмотрите почему.