Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Пару вопросов по продаже и отправке астротоваров  (Прочитано 810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Staggira Fire

  • Гость
Прошу прощения если данная тема уже имеется.
Я новичок ЛА, хочу продать свою трубу , дабы приобрести новую и на почве этого возникает ряд вопросов.

1)Хочется продать инструмент знающим людям, поэтому есть ли какой-то конкретный отправитель, который предпочитают использовать на данном форуме? Я имею ввиду CDEK например или может быть здесь можно и услугами почты России (свят-свят) воспользоваться???
2)Хотелось бы почитать развернутый ответ для тупорогих (коим и являюсь) как, что , куда. . . От и ДО.
3)Как происходит оплата? Как вообще принято платить на данном форуме? Что такое наложенный платеж?
4)Как снизить риски и избежать мошенников?

Еще раз извиняюсь если все эти вопросы уже где-то поднимались, большое спасибо)

Оффлайн Sergei38

  • *****
  • Сообщений: 861
  • Благодарностей: 8
  • Познайте Истину,и Истина освободит Вас!
    • Сообщения от Sergei38
Даете объявления в этой теме:
https://astronomy.ru/forum/index.php/board,35.0.html
Потом сами упаковываете свой товар,идете в свое почтовое отделение и отправляете товар.Оплата по договоренности с покупателем.Мне сразу деньги на карту переводили,потом я шел и с почты отправлял товар.
Я наблюдал все,что происходит на небе,-как светила,которые на небе не изменяют своих путей,как все они восходят и заходят по порядку,каждое в свое время,не преступая своих законов.

Оффлайн dont_panic

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6 204
  • Благодарностей: 497
  • Александр
    • Сообщения от dont_panic
Деньги обычно переводятся продавцу перед отправкой на карту. Лично вам, скорее всего, никто не переведет из-за малого количества сообщений, отсутствия репутации. Выход для вас - в региональной ветке форума познакомиться с кем-нибудь, кто согласится вам просто так или небесплатно продать товар за вас.
7х35

Staggira Fire

  • Гость