A A A A Автор Тема: Есть ли нарекания Omegon Pro Astrograph 304/1200 f4 CEM60 / EQ8 под дипфото?  (Прочитано 1514 раз)

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1130
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Ну и вообще может знаете по рынку ориентируетесь может есть реально превосходящая по качеству труба с апертурой  >=12" относительным отверстием <=4 ?
SW в среднем по оптике получше, оправа ГЗ поинтереснее. Но под астрограф и он полуфабрикат - за такие деньги, увы, пока только так...
Вот меня смущает момент что фокальное расстояние 1200, а длина трубы 980 не стоит ли там корректор? по идее если все по честному то труба сантиметров на 20 должна быть подлиннее или я неправ?
По фотографии длина 1150 мм у трубы, исходя из наружного диаметра 360. Возможно опечатка просто.

Ну и если опыта доводки такой трубы нет, конечно лучше с 200 начать.

Оффлайн Алексей Юдин

MEADE DEEP SKY IMAGER IV МОНОХРОМНАЯ

Атас...

Ну почему "атас" это просто перекрашенный третий игрок на рынке дешёвых китайских камер - RisingTech. Видимо топикстартеру охота попробовать его, а при наличии модифицированных дров от Мида - ещё и столкнуться с отсутствием обновлений в один прекрасный момент.

Оффлайн ASheff

• Благодарностей: 248
  • Артем
    • Сообщения от ASheff
это просто перекрашенный третий игрок на рынке дешёвых китайских камер - RisingTech.
Да это понятно, просто цена на мид будет явно и сильно дороже.
- Meade Maxvision 80/480 APO
- SW HEQ5Pro belt-mod
- Canon EOS 550Da, ASI 178MC, Datyson T7M
- MC Helios 44M-6, MC Юпитер-37А,Canon 70-200/4

SchwarzSchild

• Гость
Ну и вообще может знаете по рынку ориентируетесь может есть реально превосходящая по качеству труба с апертурой  >=12" относительным отверстием <=4 ?
SW в среднем по оптике получше, оправа ГЗ поинтереснее. Но под астрограф и он полуфабрикат - за такие деньги, увы, пока только так...