Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Страничка о создании 300-мм зеркала  (Прочитано 8377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ernest

  • Гость
Re:Страничка о создании 300-мм зеркала
« Ответ #20 : 12 Мар 2003 [10:27:48] »
Цитата
Игорь, класная страничка!


Да уж, выглядит все так, как будто параболу 300мм 1:3 сделать может любой пионер, владеющий основами веб-дизайна.

Цитата
Относительное  отверстие главного зеркала  А=3 не мало?
Какое при этом будет поле зрения?

Будьте спокойны - поля не будет, не будет и оси. Это только у бумажных телескопов все бывает. А в жизни при 1:3, невозможно удержать под контролем ни форму зеркала, ни его юстировку, ни подобрать окуляр/линзу Барлоу, через которые было бы что-нибудь видно.

Цитата
Я об этом спрашиваю потому, что собираюсь строить "Ньютон" аналогичных размеров.

Если совсем нет опыта, начните с 120-150 мм. Причем лучше оптику просто заказать. Уже простое "одевание" оптики такого размера доставит вам массу хлопот и, надеюсь, удовольствия. Если же душа горит, и хочется непременно 300 мм - ограничьтесь относительным 1:5, трудностей Вам и так хватит.

koligor

  • Гость
Re:Страничка о создании 300-мм зеркала
« Ответ #21 : 12 Мар 2003 [23:04:13] »
Уважаемый Ernest!
Судя по всему, Вы крупный специалист в вопросах оптики, и нам, скромным пионерам,  только и остается, как  держать равнение на Вас. ;D

Ed_Trygubov

  • Гость
Re:Страничка о создании 300-мм зеркала
« Ответ #22 : 13 Мар 2003 [06:36:53] »
Ernest,  действительно крупный специалист... можешь  не сомневаться. А "ровняться" или не "ровняться" личное дело каждого.

koligor

  • Гость
Re:Страничка о создании 300-мм зеркала
« Ответ #23 : 13 Мар 2003 [09:13:48] »
Я и не сомневаюсь, а лишь говорю о том, что надо выбирать выражения!

lorka

  • Гость
Re:Страничка о создании 300-мм зеркала
« Ответ #24 : 13 Мар 2003 [20:17:29] »

Цитата
Да уж, выглядит все так, как будто параболу 300мм 1:3 сделать может любой пионер, владеющий основами веб-дизайна...