Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Тёмные пятна внутри звёзд напоминающие прицел  (Прочитано 464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OvidiynazonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ovidiynazon
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичок в астронаблюдениях.
Купил телескоп sky-watcher bk767 az1 рефлектор.
Днём юстировал искатель по далеким, примерно 3 км ЛЭП чтобы прицел совпадал с изображением в окуляре. Изображение перевернуто. Днем проверил 2 варианта окуляр 25 и 25 + линза барлоу. Оба дают чёткие изображения. Решил проверить ночью в переменной облачности. Нашёл вероятно Альтаир и ещё несколько звёзд среди облаков. Направил на звезду и увидел яркую точку с черным пятном внутри. Отдалённо напоминающую прицел. На этих же звездах опробовал 4 варианта. Окуляр 25, окуляр 25 + барлоу, окуляр 5, окуляр 5 + барлоу. Все с разным качеством и увеличением выдают большую яркую белую точку, большую часть которой
занимает чернота внутри. Что это может быть?Наблюдения проводил за городом в деревне. Наземные объекты, типа крыш соседних домиков отражаются хорошо. Сегодня при возможности хотел найти юпитер, будет ли с ним такая же проблема? Или в данный рефлектор его будет затруднительно рассмотреть?

Оффлайн Dioksan

  • *****
  • Сообщений: 790
  • Благодарностей: 109
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Dioksan
Ньютоны 20"F/4, sw3015, sw2001, Gso 8"F/4; ахромат 102

https://vk.com/myskygazing
органик синтетик
Пиу! Пиу! Пыщ! Пыщ! Пыщ!

Оффлайн ВП

  • *****
  • Сообщений: 5 254
  • Благодарностей: 498
  • Владимир Петрович
    • Сообщения от ВП
Точно. Покрутите ручку фокусера для точной фокусировки. :)
Вот, коллега из Питера крутил ручку фокусера и снимал результат на видео: https://youtu.be/jitRv2kA608  ;)
« Последнее редактирование: 30 Июн 2019 [12:40:54] от ВП »
Ньютон 12,5"(ЦЭ 16%), ТАЛ250К, ТАЛ150АПО, C120XLT+PST и прочее...

Оффлайн TM307