Голосование

Что лучше?

Рефрактор
87 (16.4%)
Рефлектор
101 (19%)
Катадиоптрик
41 (7.7%)
Глупый спор
302 (56.9%)

Проголосовало пользователей: 512

A A A A Автор Тема: Рефрактор vs Рефлектор для визуальных наблюдений планет.  (Прочитано 1489048 раз)

Оффлайн VD

• Благодарностей: 498
    • Сообщения от VD
А тут уже упирается все  в наблюдателя, в его опыт и навыки .
6" Марс не лучший объект для тестов в плохую погоду

Т.е. большим рефлекторам еще и Марс 24" подавай, да повыше над горизонтом.

В общем так, на данный момент имеем:

1. недостаточно качественный наблюдатель
2. недостаточный размер Марса.

Что еще придумают?

Как я вижу:

1. Да, наблюдатель недостаточно качественный. Качество лжи никакое, нет опыта лгать. Он попросту не может лгать
2. По большему Марсу этот 16" слился бы с еще большим позором. Еще смешнее было бы, если бы и по 4" Марсу он слился этим рефракторам. 

А если бы 200мм был апохроматом?  Ась?

Жизнь слишком коротка и хорошее небо слишком редко бывает, чтобы тратить его наблюдая с плохим оборудованием. (с) Roland Christen.

Солнечная активность в Н-а - самая динамичная и неотразимая вещь, которую вы можете видеть в телескоп; поэтому тратьте соответственно!(с) Bob Yoesle.

Оффлайн Vavanzer

• Благодарностей: 379
  • Все мы - микробы, в масштабах Вслеленной!!!
    • Сообщения от Vavanzer
Печалька, я почти только поверил, что в средних и плохих условиях апертура могЁт.
Она много чего могет!)
  Я сегодня только что с наблюдений, достаточно "уникальных", тк проводились они практически из болот, да еще и из гаражного кооператива, от которых прет термичка от накопленного днем тепла...