Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Оптимальный выбор для балкона 20-40 т.р.  (Прочитано 3574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MashaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от Masha
Здравствуйте уважаемые форумчане! Осмелюсь и я попросить у вас помощи в выборе.
Итак - хочу купить телескоп в подарок близкому человеку, заодно и себе ))) уже два месяца хочу, не проходит, значит надо покупать.

Условия наблюдений - балкон на северо-восток шириной ~1,2 м, окно на юго-запад, 8 этаж, город 100 тыс., центр Красноярского края. Зимы длинные, холодные, ветра, над домами парит и колышется. Возможности выезжать пока нет.
Наблюдать будем все, что разглядим.
Бюджет покупки 20-40 т.р., только новый (да да , я все понимаю, б/у намного дешевле). Телескоп первый, опыта нет.

Какие варианты наметила:
1. Рефрактор sw bk909
Плюсы - простая, "удачная" модель, не требует долгой термостабилизации, недорогой. Минусы - маленькая аппертура. Из этой же серии 1201, но он уже гораздо дороже и громоздкий.
2. МАК127
Плюсы - компактный, отсутствие хроматизма, можно смотреть самолеты (над нами авиатрасса). Минусы - маленькое поле зрения, темная картинка, требует долгой термостабилизации, выходит за бюджет.
3. Ньютон (какой?)
Плюсы - бОльшая аппертура за те же деньги, хмм, не знаю что еще. Минусы - окуляр в верхней части (неудобно на балконе), на изображение сильно влияют тепловые потоки, самолеты уже не посмотришь.

Сама склоняюсь к маку, но цена... стоит ли он таких денег? Или взять 909, все равно в наших условиях много не разглядишь? Так как покупать буду через интернет, с доставкой транспортной компанией, то еще страшнее - при покупке не проверишь, есть опасность что в дороге что нибудь стрясется (в прямом смысле). Посоветуйте мне пожалуйста что нибудь, для меня это очень большие деньги и хочется их потратить на действительно хорошую вещь для души. Заранее спасибо всем неравнодушным!

Оффлайн Galax 54

  • ****