Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Для совсем новичков (нужен добрый совет опытных)  (Прочитано 4592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DeepPurple

  • *****
  • Сообщений: 2 150
  • Благодарностей: 6
    • Skype - deeppurple379
    • Сообщения от DeepPurple
Для начинающих лучше всего и наглядней - "Stellarium":
- понятные настройки;
- легкая управляемость;
- красивое небо :D
Иногда величина звезд зависит и от должности...

DeepSky 80x600; Celestron C4-R 102mm; Альтер 603 MAKSUTOV 152mm; DeepSky DT990X152; ТАЛ-200К; Yukon 6-100x100 zoom
HEQ-5 SynScan; EQ-3-2 с приводами; SKY-WATCHER multi function
Canon EOS 400D; DBK 21AU04.AS; VAC-135

Оффлайн Сварог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Сварог
Люди!!!Спасайте!!!В астрономии я полный профан, но решил на день рожденья своей девушке подарить звезду.У меня есть пару следующих вопросов.
Видно ли не вооруженным глазом звёзды 12 величины?если нет, то с каким увеличением необходим телескоп,чтобы рассмотреть такую звезду?
Где можно бесплатно скачать разные астрономические проги? Прошу , если не в лом,ответить мне на мыло slavarodu@ukr.net

Оффлайн Sleepwalker

  • *****
  • Сообщений: 2 546
  • Благодарностей: 69
  • Александр Лапшин
    • Сообщения от Sleepwalker
Подскажите пожалуйста.  Можно ли в StarCalc настроить изображение карты и сделать его "привычным глазу", а не перевернутым, т.е., чтобы стороны света были на своих привычных местах(север - верх, запад - слева, .... и т.д.). Спасибо.

Параметры / Установка параметров / Изображение / Зеркальное изображение
Стороны света встали по своим местам, но вот, созвездия всё равно остались зеркальными.

Все там правильно рисуется. Учтите, что в старкальке вид сверху, а не снизу.

Оффлайн DeepPurple

  • *****
  • Сообщений: 2 150
  • Благодарностей: 6
    • Skype - deeppurple379
    • Сообщения от DeepPurple