Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Ужасные кометы, шерстяные мамонты и "сколько вешать?"-2  (Прочитано 3979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey

  • Гость
Я не знаю, какая поисковая система лучше (вспоминая недавнюю битву модераторов ???), т.к. в Интернете недавно, а потому при поиске интересующих меня данных почему-то нахожу много всего, но только это обычно не то, что искал. Также я не специалист по кометам и вообще человек невежественный. Я всего-то хотел найти данные хим.состава комет, но вместо этого нахожу вот это:

"Итоги исследований ядра кометы Галлея, проведенных при помощи оптических приборов, можно сформулировать следующим образом . это монолитное тело, вытянутое, форма не правильная, размеры 14 км большой оси, около 7 км в поперечнике. Каждые сутки его покидает несколько миллионов тонн водяного пара. Вычисления показывают, что такая "производительность" требует, чтобы испарение шло по всей поверхности. Этим свойством могла бы обладать поверхность ледяного тела. Но вместе с тем приборы,"Веги" установили, что она черная (отражательная способность менее 5% ) и горячая (примерно 100 тыс. град. Цельсия )."

   Ето как? Прямо-таки 100 тысяч? ??? Во сколько порядков ошибка? И потом потери в млн-ы тонн у объекта 7 на 14? По-моему, не знаю, насколько я прав ( ???), несколько пролетов (десятков пролетов) у Солнца и от него при таком расходе ничего не останется, во вс. случае вода должна испариться, сколько ее там есть... Что скажут спецы?
   Следующую находку надо бы поместить вообще-то в астроюмор, но раз речь идет о том, что нарыл мой поисковик о кометах, то вот: