Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: О съемке одного объекта разнородными инструментами  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StarDiver

  • *****
  • Сообщений: 5 230
  • Благодарностей: 1026
  • Сергей
    • Instagram: sergey_psp
    • Сообщения от StarDiver
Где я говорю, что 100 мм АПО аналогичны 250 мм Ньютона? 

Видимо, не так понял.
В последних постах говорили именно о 250мм, запутало.
Да и 200мм ньютон точно будет не хуже)

И опять же я не говорю, что хуже, возможно сопоставим, но не буду утверждать этого, так как нет опыта работы с этим инструментом.
Все остальное было попыткой выяснить на практике, а в чем же у PV в дипскай съмке результат оказался лучше 100 мм дудки. Все собственно на этом, исключительно сравнительный анализ двух инструментов, 250 Ньютон PV и 100 мм дудка моя. Более того, чуть выше приведен снимок с 250 мм ШК, где я говорю, о том, что апертура в данном случае выигрывает у АПО и как раз подтверждаю тот факт, что качественный скачок в разрешении дипскай съемки по крайней мере у меня произошел с переходом на 250 мм. Опять же в одинаковых условиях, на одинаковой монтировке, с одной и той же камерой...

И я утверждаю, что пузырьки разные на этих двух инструментах, а то кто говорит что апертура не влияет на разрешение тот, вы сами поняли....
О ньютонах речи не идет, разве, что только об инструменте PV, но ему просто не повезло, китаец лентяй и тунеядиц попался испортил хороший инструмент...   :'(
« Последнее редактирование: 27 Окт 2017 [12:57:01] от StarDiver »
Астробудка "VY CMa"

SC Celestron EdgeHD 1100 / APO William Optics FLT 98

Хочешь разорить человека, подари ему телескоп.
http://www.astrobin.com/users/StarDiver/

Оффлайн Ihtamnet II

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 020
  • Благодарностей: 144
    • Сообщения от Ihtamnet II
заяаил что все апошки гаано и апертура зеркала рулит.