ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ИЮНЬ!
подарок хочу сделать хороший!
я чайник и большого интереса углубляться в тему нет, но подарок хочу сделать хороший!
практически любой ЛА такому подарку обрадуется.
У доб 8 относительное 1/6, а у 2001 1/5 качество картинки доба мне показалось лучше.
То есть получается Доб самый юзабельный вариант несмотря на размеры и вес?
Sky-Watcher BK MAK127 AZGT SynScan GOTO - вроде как все в порядке: и компактный и с авто наведением сразу, характеристики хорошие, но столько плюсов за такую цену вызывают вопросы...
Отличное решение, поздравляю. Хорошо, что не стали размениваться на 127мм или бинокль - это не про астрономию, рукавов в галактиках ... эти девайсы не покажут технически. 250мм покажет многое.
Хорошо, что не стали размениваться на 127мм или бинокль - это не про астрономию
. У каждого телескопа и бинокля есть своя ниша для астрономических наблюдений, уж как не модератору этого форума об этом не знать.
Попробуйте поставить ДОБ 10" на небольшом балконе для наблюдения планет - вот радости то будет! Самая настоящая астрономия!
Использоваться девайс скорее всего будет под открытым небом, так как балкон не видовой. Скорее всего на даче.
Что хотелось бы найти: максимально качественный и универсальный телескоп для наблюдений как за объектами солнечной системы так и за дальними объектами с возможностью дальнейших модификаций для повышения качества картинки и удобства использования (например авто наведение и т.д.)
Цитата: wad от Сегодня в 14:08:20. У каждого телескопа и бинокля есть своя ниша для астрономических наблюдений, уж как не модератору этого форума об этом не знать.что у меня, биноклей что ли нет, или 125мм дудок? Цитата: wad от Сегодня в 14:08:20Попробуйте поставить ДОБ 10" на небольшом балконе для наблюдения планет - вот радости то будет! Самая настоящая астрономия! Попробуйте бинокли засунуть в кастрюлю с супом Вы тему вообще прочитали?
на 127мм или бинокль - это не про астрономию