Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Созерцание Космоса как духовное и эстетическое явление.  (Прочитано 98059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эко-лог

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 955
  • Благодарностей: -3
  • На минус отвечаю тремя
    • Сообщения от Эко-лог
Конечно, сам я любитель натуры и только натуры, но разумею о том нюансе, который может привнести данный симулятор в сознание практикующего. Думаю, будет интересно.
симулятор дает возможность Ощутить размеры Вселенной, после него начинаешь больше ощущать ее масштаб
и так же, ничтожность световой скорости в ее масштабах - она это "почти на месте"
Благодарю за глубокий и осмысленный оффтоп.

Оффлайн boguslavАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 4 127
  • Благодарностей: 395
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от boguslav
     Хочу ещё раз вернуться к стихотворению А.Тарковского, ещё раз взглянуть на небольшой его фрагмент, касающийся Ориона, обладателя поистине царственного величия среди созвездий. На мой взгляд - интересная подача ощущений поэта:

Проходит время,
Но - что мне время?
Я терпелив,
           я подождать могу,
Пока взойдёт за жертвенным Тельцом
Немыслимое чуда Ориона,
Как бабочка безумная, с купелью
В своих скрипучих проволочных лапках,
Где были крещены Земля и Солнце.