Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Deep Sky в городе...  (Прочитано 154770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad1971

  • *****
  • Сообщений: 3 443
  • Благодарностей: 387
  • Why so serious?
    • Сообщения от Vlad1971
Re: Журнал наблюдений Deep Sky в городе...
« Ответ #360 : 08 Авг 2017 [18:23:30] »
Наблюдал этот объект в 200мм телескоп синей зоне. Потрясали воображения завихрения газа, особенно хорошо видимые боковым зрениям, туманность зернистая и ну очень детализированная
Скорее всего я был не прав...в ближайшие выезды в САО  постараюсь уделить побольше внимания М 1  ...думаю ,что мои ранние визиты под хорошее небо  ,когда я уделял много внимания объектам Месье,  были галопом по "европам " ...либо Марафон ,либо просто желание осмотреть побольше объектов под хорошим небом ...по мере накопления наблюдательского опыта теперь нет стремления бить количественные рекорды , а есть желание обстоятельно , качественно и в подробностях ....
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 [00:52:12] от Vlad1971 »
GSO 12" OTA на Push-To rocker box (custom made).
TS-FOTON 6" F6 на rocker box(custom made).
Окуляры: Baader Hyperion Aspheric 31мм 72 гр., SW Sky Panorama 82 гр.: 23 мм, 15 мм и 7 мм.

Binoviewer (зеркальный) “TecnoSky” и пара окуляров 18 мм Baader Classic Ortho.

ZWO SeeStar S50

SVBONY SC311 IMX662 2.4G WIFI для EAA

Оффлайн diantАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 4 295
  • Благодарностей: 530
  • Две вещи поражают мое воображение...
    • Сообщения от diant
Re: Журнал наблюдений Deep Sky в городе...
« Ответ #361 : 09 Авг 2017 [00:03:01] »
А все же Луна в полнолуние гадит даже в Москве. В фазе 50-60% я такого явного подсвета в Мск не замечал, а вот 90-100% Луны даже "белое" небо "подбеливает" (особенно в своей половине неба).