ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ЯНВАРЬ!
Александр Бор и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Jin1 от 04 Янв 2026 [00:22:15]Ребят, добрый день! Я новичок в астрологии мире. Ну по астрологии мы вам не подскажем.А по биноклю.... Ну зависит от того, что вы можете держать в руках. Для Луны кому-то достаточно 7х50, видны кратеры и общая картина. Я пользую и 20х60 могу его долго держать в руках. Но если вы хотите увеличение более 10х,то нужно будет задуматься о штативе.Вот как по мне, то оптимально и не сильно дорого (для начинающего) что-то типа 15х70 + штатив. На пару лет ваше любопытство будет удовлетворено. А дальше вы и сами поймёте.... какой телескоп.
Ребят, добрый день! Я новичок в астрологии мире.
Ребят, добрый день! Я новичок в астрономии мире. Недавно ехал с ребятами работающими на обсерватории и на мой вопрос, какой телескоп купить обывателю чтоб смотреть на луну и звёзды, они ответили: "купите хороший бинокль" От туда несколько вопросов:1. Бинокль или монокуляр будет достаточно?2. Увеличение 12х45, 15х50 я так понимаю хватит, с учетом что ещё хочу для туристических целей использовать 3.КОМЗ вроде все хвалят, норм?4.Рубиновое наполнение, стоит ли с ним брать или для ночи наоборот оно не нужно, кто что. пишет по. этому поводу
***Недавно ехал с ребятами работающими на обсерватории и на мой вопрос, какой телескоп купить обывателю чтоб смотреть на луну и звёзды, они ответили: "купите хороший бинокль" ***
Да да. Все верно. На данный момент мне нужен бинокль для обычного: «посмотреть на луну, да на природу», таскать с собой в горы арчи ли буду. Очень тяжелый. Даже монокуляр. Думаю взять 10 или 12 кратный все же. Вопрос, много ли я потеряю если возьму монокуляр вместо бинокля? Выше человек писал, что бинокль/монокуляр больше даже для посмотреть на звезды ежели на луну. Астрономы так же говорили.