ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Ph_user, lobzon, Сергей Казаков, Aber, Makssen75, ВиталийФ, Бобёр и 3 Гостей просматривают эту тему.
диагональ 2"
Цитата: Arhymage от 27 Фев 2025 [16:40:39]диагональ 2"Не подскажете, есть ли упор для барреля окуляра в этой диагонали? Сможет ли окуляр коснуться зеркала?
Сможет ли окуляр коснуться зеркала?
А 110 градусный разве не лучше будет? В окулярах не разбираюсь, не бейте тапком
****. В противном случае достаточным будет ограничиться удобством наблюдений и на первых этапах возможно это и куда важнее для наблюдателя.
Цитата: Евгений_В от 07 Фев 2025 [21:21:21]Цитата: yykh от 07 Фев 2025 [21:04:24]А кто по-вашему окуляры TeleVue производит?Тайвань. Написано на каждом окулярe Televue. Если интересуетесь политикой остров когда-то был в составе Китая пока англо-саксы не превратили его в свою колонию. Тайвань реализует только корпус и сборку (и то лишь для некоторых серий), а стекла для всех окуляров Televue производятся и полируются японцами. Поинтересуйтесь вопросом более углубленно.Кстати, часть окуляров TV полностью производится и собирается в Японии (включая новый Nagler type-7)
Цитата: yykh от 07 Фев 2025 [21:04:24]А кто по-вашему окуляры TeleVue производит?Тайвань. Написано на каждом окулярe Televue. Если интересуетесь политикой остров когда-то был в составе Китая пока англо-саксы не превратили его в свою колонию.
А кто по-вашему окуляры TeleVue производит?
Хочу прикупить планетарный окуляр для Levenhuk Ra R80 ED
Хочу прикупить планетарный окуляр для Levenhuk Ra R80 ED, ведение ручное, подскажите пож. по вариантам. Вижу что нахваливают svbony 3-8,
Наблюдая в удобный окуляр
Если совсем уж не экономить, то часто рекомендуют Tele Vue DeLite. 5мм будет подходящим, минимум 4мм.
Да вообще шансов у Така против НЗ в эти деньги нет никакого абсолютно (мое скромное мнение).