A A A A Автор Тема: Какой нужен телескоп (какие насадки), что бы рассмотреть этот маяк в деталях?  (Прочитано 1693 раз)

Оффлайн Gleb2005Автор темы

• Благодарностей: 13
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Gleb2005
Тот маяк находится на расстояние 45 км.  Какой нужен телескоп (какие насадки), что бы рассмотреть этот маяк в деталях?  Сразу пишу что я не астроном, в теме не разбираюсь , и лишь пока у меня  только бинокли.
Так вот, я смотрел на маяк в бинокль 8х42, и  в 16х50, что поразительно, изображение было резче в 8х42, чем в 16х50. Так как в последнем изображение было в 2 раза больше, но и в два раза мутнее. Деталей не прибавилось! А мне нужна детализация.

вот оригинал как выглядит
Canon 10x30 IS II; Nikon aculon 7x50, Pentax DCF CS 8x42, Pentax AD 8x25, Veber Omega 16x50; для астро-фото:Canon 100D (объектив Tamron 300мм)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Ни в какой. Атмосферная турбуленция не позволит его рассмотреть четко, что и подтвердил Ваш эксперимент.

НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

• Сообщения от Gleb2005
Понятно. Когда я делал это фото , было ветрено. Я так понимаю, что надо ждать полного штиля. Нужна безоблачная и безветренная погода. Ради интереса, в такой день, ещё раз схожу к этому месту, и посмотрю на сколько будет лучше видно.
Canon 10x30 IS II; Nikon aculon 7x50, Pentax DCF CS 8x42, Pentax AD 8x25, Veber Omega 16x50; для астро-фото:Canon 100D (объектив Tamron 300мм)

Оффлайн mikon76

• Благодарностей: 109
    • Сообщения от mikon76
Купите зрительную трубу с зумом.
А где находится этот маяк?
Безбрежен Космос, океан Вселенной
И нет ему ни края, ни конца.
А сквозь парсеки тьмы степенной
Сияют светом неземным солнца…
                     Константин Михайлов ©

Оффлайн fexing

• Благодарностей: 120
  • Антон
    • Сообщения от fexing
Что то не похоже на 45 км отдаленность... или так и есть?