Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Набор для астрофото  (Прочитано 1343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от bls
Набор для астрофото
« : 04 Дек 2016 [14:23:22] »
Доброго дня!

Я новичок, поэтому обращаюсь за советом по выбору комплектующих для астрофотографии :)
На данный момент в наличии у меня всего-то:
  • ТАЛ-1 1988г. и еще один такой же, только без искателя и на самодельной треноге;
  • фотик с выдержкой до 15 сек.;
  • вебкамера 0.3 Мп (DNS-2002B);
  • небольшой кронштейн для крепления лёгкого фотика перед окуляром.

Воот. И у меня сразу несколько вопросов :)

  • Что вообще посоветуеете приобрести к имеющемуся, чтобы можно было снимать по-человечески? Полагаю, что как минимум монтировка моя не приспособлена для этого, нужна управляемая. При съемке с длительной выдержкой устанавливал фотик на площадку возле противовеса, но гидирование вручную получается неточным, т.к. руками крутить ручку с одной скоростью не получается, да и навести ось на полюс на этой монтировке сложно. Какую монтировку порекомендуете, из тех, что не по цене чугунного моста? Достаточно ли в ней будет привода только по полярной оси?
  • Какую простую схему расположения деталей/подключения (труба, гид, фотик, ..) посоветуете?
  • Стоит ли использовать более длительную выдержку или достаточно снимать по 15 секунд, а потом складывать снимки? Если 15 секунд мало, то понадобится соответствующий фотик.

Бюджет небольшой, и, честно говоря, я не знаю даже на сколько все это может потянуть..

P.S. 2й ТАЛ-1 1991г. в составе труба, монтировка МТ-1, окуляры, фльтры, самодельная тренога  мне, полагаю, не поможет, поэтому неспеша буду его продавать из Моск. обл., или лучше обменивать на что-нибудь для астрофото, например, фотик :)

Оффлайн Алексей Юдин

  • *****
  • Сообщений: 28 793
  • Благодарностей: 1122