Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Полное солнечное затмение 1 августа 2008 г. (Северная Америка, Европа, Азия)  (Прочитано 172874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gashek

  • ****
  • Сообщений: 468
  • Благодарностей: 5
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от gashek
Есть желающие прицепится ко мне сверху на трубу TAL-125R с фотоаппаратом типа Canon 350-450D или их старших собратьев. У меня есть 2-а крепления, лишний ноутбук с программой DSLR_Remote_Pro и объектив Sigma 70-300 APO.
К сожалению у меня мыльница и опыта нет!
А вы где будете наблюдать?
Мыльница в данном случае не пойдет. Речь идет об удаленном управление фотоапаратами с ноутбуков. У меня даже есть готовая под объектив 70-300 крышка с пленкой астросоляр, оставшаяся с затмения 2006.
Где наблюдать буду не решился, чешу репку.

Оффлайн gashek

  • ****
  • Сообщений: 468
  • Благодарностей: 5
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от gashek
но хотелось бы,чтобы кто-нибудь посмотрел,будут ли видны хорошо звезды и планеты во время полной фазы!
Особенно касается это Меркурия,который будет недалеко от Солнца. Будет ли он виден.
Сообщаю. БУДУТ!
На снимках прошлого затмения видны звезды до 9-й звездной величины, А тут Венера -3,75 -вообще будет очень яркая, Меркурий -1,75, и будет находится всего в каких то 3-х градусах. Сатурн и Марс практически +1. Так что будет все видно и даже очень.

Оффлайн tov_tob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от tov_tob
Есть желающие прицепится ко мне сверху на трубу TAL-125R с фотоаппаратом типа Canon 350-450D или их старших собратьев. У меня есть 2-а крепления, лишний ноутбук с программой DSLR_Remote_Pro и объектив Sigma 70-300 APO.
Я желающий, но действительно хотелось бы более точно знать место наблюдения.
У меня из вариантов - о.п. Обское море (Береговая) или Сосновка.
Здесь могла быть моя подпись...

Оффлайн sco-1958

  • *****
  • Сообщений: 7 782