A A A A Автор Тема: Выбор рефлектора на экваториальной монтировке  (Прочитано 1241 раз)

Оффлайн Radislav12Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • :)
    • Сообщения от Radislav12
Приветствую!
Вчера впервые выбрались за город с женой для наблюдения звёзд в простой китайский телескоп, который пылился у меня в шкафу ещё со школьных времён. Пластиковая пародия на рефрактор неизвестной фирмы с аппертурой 76 мм.
(кликните для показа/скрытия)

Наблюдали только самые яркие звёзды на небе (с погодой не повезло, облачность лёгкая, но луну закрыла). Процесс очень понравился, пытались найти туманность Андромеды, но не увидели ничего (возможно уехали недостаточно далеко от города, возможно опыта мало). Не очень понравилась постоянная и сильная дрожь изображения буквально от дыхания на телескоп.
Ещё с прошлого года хотели заняться наблюдениями, но времени никак не находили, плюс выезжать за город не было возможности. После вчерашних наблюдений решили купить телескоп получше, но бюджет весьма ограничен (30 т.р. максимум).
Наблюдать планируется за городом, с минимальной засветкой, хочется увидеть туманности и другие красоты неба. Фотографировать не планирую.
Прочитал множество статей про выбор телескопа, прочитал FAQ на форуме, захотел рефлектор на экваториальной монтировке.
Приглянулся сразу SW BK P2001 EQ5, но в бюджет не влазит совсем. :(
После долгого поиска нашёл для себя модель SW BK 1309 EQ2 - в пределах бюджета, продаётся в моём городе (Иркутск, не требуется доставка за отдельные деньги), не самая маленькая аппертура. Поиском по форуму нашёл только 2 темы про такой телескоп, отзывы не самые негативные.
Но возник вопрос - почему схожая модель - SW BK P13065EQ2 стоит дороже? Параболическое зеркало и меньшие размеры (соответсвенно вес и парусность) или я упускаю что-то важное?

Или стоит искать б/у более-менее приличный телескоп (вроде SW BK P2001 EQ5)?
« Последнее редактирование: 11 Сен 2016 [20:33:07] от Radislav12 »

altar5

• Гость