Голосование

Как считаете, лучше в этой теме добавлять новости целиком, или только в виде ссылок?

Целиком, вместе с текстом новости
72 (78.3%)
Только ссылки на новости
20 (21.7%)

Проголосовало пользователей: 90

A A A A Автор Тема: Новости проектов освоения дальнего космоса  (Прочитано 356965 раз)

Оффлайн VadimsАвтор темы

• Благодарностей: 26
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Vadims
    • Japanese & Korean Girl Groups
В том, что вы задолго до практического применения роботов для освоения дальних миров уже выбрали только один вариант. Хотя опыта ещё нет.
В той цитате, где я якобы "сморозил глупость выбором" вообще не было никакого выбора. ;D Там было лишь о том, что двуногое хождение энергетически было бы более выгодно для ходьбы всех животных, что следует из законов физики - т.е. всего лишь констатация факта.

Что касается выбора для Марса, разумеется, пока он может быть только предварительный. Но пока что не прозвучало никаких веских доводов, почему для андроидного робота будет лучше иметь лишнюю ногу. Учитывая, что он будет работать как человек и в человеческой инфраструктуре, необходимость лишней ноги/ног мягко говоря сомнительна. :)

Оффлайн Проходящий Кот

• Благодарностей: 426
    • Сообщения от Проходящий Кот
Это вопрос опыта. а не априорности.

Оффлайн VadimsАвтор темы

• Сообщения от Vadims
Это вопрос опыта. а не априорности.
Полагаете, что опыт опровергнет законы физики?

Оффлайн Golossvyshe

• Благодарностей: 535
    • Сообщения от Golossvyshe
    • Будущее будет светлым, или его не будет вовсе
Так что две длинные ноги для быстрого бега значительно выгоднее четырёх коротких и заметно - четырёх длинных.
Это Вы при встрече гепардам скажите!

Ссылка на рекордсмена-гепарда ни о чем, ведь животных двуногих бегунов нет такого большого выбора, как четвероногих.
А почему? :)

Вас не смущает, что "экономичной" двуногостью обзавелись лишь виды, у которых не было другого выбора? 8)

Человек, потому что передние конечности переделаны в руки.