A A A A Автор Тема: Ищу телескоп для стрельбища и для ребенка. Два-в-одном, так сказать.  (Прочитано 1917 раз)

Оффлайн AegisАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Aegis
Добрый день. Сразу оговорюсь, что в телескопах не разбираюсь, надеюсь на дельные советы.

Мне нужно решение для применения на стрельбище до 1км. То бишь надо видеть пробоины в мишенях диаметром 8мм на дистанциях 500-1000м.
Ну а так как очередную игрушку себе как-то жадно приобретать, есть желание использовать телескоп как товар двойного назначения. У меня 7-ми летний сын, ему астрономия в принципе интересна, пусть на луну смотрит.

Предложите что-нить будь под данное ТЗ. Я почти что приобрел ТАЛ-75R, но не успел. Бюджет в районе 10т.р., можно немного больше, если на то ест смысл. При прочем равном, отдам предпочтение отечественному приборостроению.  В принципе, можно и больше, если есть смысл.

На стрельбище ключевое – возможность навестись более-менее на нужный объект и какая-то устойчивость. В плане устойчивости у меня есть тяжелый фото-штатив Continental, можно его использовать.

Да, бу, конечно, устроит, если без сюрпризов и продавец все объяснит.

Оффлайн Kerenge

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • SW Mak127
    • Сообщения от Kerenge
Труба оптическая Synta Sky-Watcher BK MAK90SP OTA посмотрите. думаю для ваших целей подойдет.

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Если пробоина в мишени на полметра, то любая труба подойдёт ))) 8мм сомневаюсь, что с километра в обычную трубу видно будет.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2016 [17:58:10] от megavoltt71 »
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Тот самый Кеплер

• Благодарностей: 176
  • Per aspera ad astra