A A A A Автор Тема: Цена на астрономические окулярные камеры.  (Прочитано 1886 раз)

Оффлайн ДжимАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Забанен!
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Джим
Я начинающий астроном-любитель. "Посмотреть" этап прошёл, наступил этап "запечатлеть" то, что посмотрел и упс... :-\ Окулярные камеры.  Цена на эти причиндалы. Why? :o Откуда такой ценник за по сути обычную вебку? Они что с ума сошли? (производители) Или мы (покупатели) их так разбалывали? Покупаем бездумно за любую цену, которую им взблагораздумается выставить???... И почему такое низкое разрешение камер даже у топовых? Сейчас эра 4К вообще-то...

Мнения, или я один такой озадаченый.....?

Пример конкретный.

Optix C200 Цифровая камера, размещаемая в окулярной трубкe
Разработана для применения в образовании и ветеринарии

1,3 мегапиксела, разрешение 1280x1024 пикселов

Матрица 1/3”, CMOS

Тип цветности — цветная

Частота смены кадров 8 к/с

Выдержка 1/1000 – 3 с

Интерфейс связи USB 2.0 для связи с внешними устройствами

Подключается к моно-, бино-, тринокулярным микроскопам с диаметром окуляра 23,2 и 30,5 мм

Пластиковый корпус

Питание от шины USB

По описанию у нормального современного человека получается мнение- устаревшая голимая фигня с низким разрешением, но если узнать ещё её цену.- 67 812 рублей

Это чё вообще такое происходит??? :o
« Последнее редактирование: 12 Фев 2016 [23:39:13] от Джим »

Оффлайн Роман из Талицы

• Благодарностей: 50
    • Сообщения от Роман из Талицы
А по вашему какая лучше ?

Оффлайн ДжимАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Забанен!
    • Сообщения от Джим
Ну я не знаю, должна быть какая-то, типа окулярная камера- разрешение 4к. 60 кадров в секунду- запись. Цена 5000р максимум. За что там больше? Там деталей-то особых нет???!!! Это- обычная вебка и цены должны быть аналогичные...

Оффлайн dont_panic

• Модератор
  • Благодарностей: 507
  • Александр
    • Сообщения от dont_panic