A A A A Автор Тема: Помогите определить примерное качество оптики  (Прочитано 2942 раз)

Оффлайн Serge_ra0Автор темы

• Благодарностей: 61
  • ra0acm Kenwood TS-2000
    • Сообщения от Serge_ra0
    • Мои астрофото
Всем привет!
Вот, всё таки решил спросить у более опытных ЛА, почти год пытаюсь понять примерное качество оптики, конечно опыта нет, за это время катался с поисками хороших мест для наблюдений, но чем я больше выезжаю, тем мне всё меньше и меньше хочется "визуалить" с 8" и стал смотреть в сторону астрофото, естественно с соответствующими затратами, для "визуала" дальше не вижу смысла что то ещё покупать и так уже вложился что стоит только "планетник" такаши 5ед., телевью 15 и 2" фильтр UHC...
  Вступление заканчиваю и перехожу к сути, вот снял два ролика заофокалов и предфокалов, выкладываю их на ютуб, может можно что то сказать о качестве инструмента GSO 8"F6 на EQ6, 2х барлоу GSO ED 2"  плюс 5х увеличение цифровое, canon 650D
 Сиинг средний около 5, проверял оптику по звезде Процион около 35гр над горизонтом, 10эт балкон, ни чего хорошего не получилось, даже не знаю что делать, почти год мучаюсь, что на выездах, что с балкона, как только увеличение близкое к 2D и начинаются танцы...зеркало скорее всего нужно обдувать, и существующий вентилятор не справляется, нужно дырявить трубу скорее всего.
 Вот ролики, заофокал https://youtu.be/O3hwt4P5oYc и предфокал https://youtu.be/bZyI4Z3m0zg , стекло не пережато и вроде отъюстировано, это так "колбасит". 
Спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2015 [03:54:34] от Serge_ra0 »
GSO 8" F/6 eq-6, QHY9, ZWO290M
http://www.astrobin.com/users/Serge_ra0/

Онлайн Андрей Серов

• Благодарностей: 291
    • Сообщения от Андрей Серов