A A A A Автор Тема: Помогите выбрать Canon для астрофото  (Прочитано 1520 раз)

Оффлайн derzhavaАвтор темы

• Благодарностей: 47
    • Сообщения от derzhava
Re: Помогите выбрать Canon для астрофото
« Ответ #20 : 11 Ноя 2015 [22:52:14] »
Что за проблема с выносом фокуса в ньютоне применительно к никону, которой нет на кэноне с похожим на никоновский задним отрезком на том же ньютоне?
Я в никонах плохо разбираюсь... Вдруг я чего-то пропустил.

У никона матрица находится дальше от байонета, чем в кеноне. И проблема проявляется не только в ньютонах, но например, на гелиосовских объективах с зенитовским байонетом - нет бесконечности при фокусировке. Дальше начинается - корректирующую линзу в переходник байонета, сдвинуть зеркало в ньютоне и т.д. Коллеги на форуме проблем с фокусировкой кенона в ньютонах не отмечали, каждый второй вопрос у владельцев никона как раз о фокусировке в ньютонах без ЛБ. 
-------------------------
Сергей, R2ATC, 73!
http://r2atc.ru

Оффлайн mo

• Благодарностей: 1094
  • Олег Милантьев - L71 Vedrus Observatory
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от mo
« Ответ #21 : 11 Ноя 2015 [23:00:12] »
У никона матрица находится дальше от байонета, чем в кеноне. И проблема проявляется не только в ньютонах, но например, на гелиосовских объективах с зенитовским байонетом - нет бесконечности при фокусировке. Дальше начинается - корректирующую линзу в переходник байонета, сдвинуть зеркало в ньютоне и т.д. Коллеги на форуме проблем с фокусировкой кенона в ньютонах не отмечали, каждый второй вопрос у владельцев никона как раз о фокусировке в ньютонах без ЛБ. 
Нашёл цифру 46.5мм у никона против 44 у кэнона. Разница в 2.5мм.

На кэнон есть стандартное 12мм Т-кольцо, а есть тонкое, около 2мм. Там, правда, шаг резьбы 1мм вместо 0.75мм, но я накручивал на корректор не сильно его ломая при этом. А потом Сатурн (токарь, известный на этом форуме) переточил резьбу.