ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Что за проблема с выносом фокуса в ньютоне применительно к никону, которой нет на кэноне с похожим на никоновский задним отрезком на том же ньютоне?Я в никонах плохо разбираюсь... Вдруг я чего-то пропустил.
У никона матрица находится дальше от байонета, чем в кеноне. И проблема проявляется не только в ньютонах, но например, на гелиосовских объективах с зенитовским байонетом - нет бесконечности при фокусировке. Дальше начинается - корректирующую линзу в переходник байонета, сдвинуть зеркало в ньютоне и т.д. Коллеги на форуме проблем с фокусировкой кенона в ньютонах не отмечали, каждый второй вопрос у владельцев никона как раз о фокусировке в ньютонах без ЛБ.
Эх, этот же вопрос мне бы месяца два назад. Я только недавно продал свой 1100D и купил бу 7D как раз для записи почти full hd raw-видео.У меня на EOS M и на 7D эта функция включается двумя путями:1. включил liveview, зумнул на 5х, нажал запись;2. в меню ML в разделе Movie, есть пункт Movie Crop Mode.В 7D есть ограничение - возможность записи в кропе только в RAW, не в mp4. В EOS M можно и так, и так.В текущей прошивке для 1100D, насколько помню, RAW-видео вовсе нет, даже его урезанного варианта. Но вот есть ли там в меню включение кропа - не могу подсказать, к сожалению.Минут 15 искал ответ на ваш вопрос в форуме ML, не нашёл.Наверное, Вы уже пробовали включать запись после увеличения LV? Сбрасывается к записи без кропа? Если так, давайте я задам вопрос на ML-форуме.
Но в нём ли сейчас проблема, почему мы не видим астрофото автора темы? Вот о чём я.