Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: на что нужно обращать внимание при покупке б/у телескопа  (Прочитано 7947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DoctorTeslaАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 246
  • Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от DoctorTesla
Еду, например, покупать телескоп рефрактор, встречаюсь с продавцом. На что нужно обратить внимание при осмотре телескопа, его линз, монтировки, окуляров, ЛБ, диагоналки, фильтров и пр., есть ли какие признаки повреждения оптики и как их заметить?
Такие вещи видишь сразу, если работал с телескопами, но я начинающий и могу надеется только на теоретические знания.
Кому не лень, поделитесь опытом :-\

Оффлайн Виталик В

  • *****
  • Сообщений: 1 441
  • Благодарностей: 71
  • Удача любит подготовленных!
    • Сообщения от Виталик В
В первую очередь обратить внимание на механические повреждения оптики (объектив - передняя линза, диагональное зеркало): сколы, царапины, пятна, пыль и т.д.
Затем проверить нет ли повреждений трубы. Проверьте фокусер при наведении на ближние и дальние объекты. Далее провести наблюдения например по наземке, посмотреть на качество картинки (особенно на больших увеличения 2D), попросите дать понаблюдать на 1 ночь, чтобы проверить по звездам качество оптики, не сбита ли юстировка. Спросите не чистилась ли линза объектива, если да то как. Уточните комлектацию продаваемых товаров.
По монтировке проведите внешний осмотр, особенно червячных пар и зажимов, нет ли люфтов. Как держит трубу: нет ли дрожания (особенно при больших увеличениях, плавность ведения, ручки тонких движений). Примерно так.
Sky-Watcher BK 1021 и BK P1501 на AZ4. Бинокли Swift Audubon 8,5*44, Minolta standard XL 12х50 MC, Bausch & lomb EWA 10x50, Celestron 11x80 comet hunter, Orion 16x80 GIANT II, Tasco World Class 7X35 12°

Оффлайн DoctorTeslaАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 246
  • Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от DoctorTesla