A A A A Автор Тема: Телескоп и насекомые  (Прочитано 1777 раз)

Оффлайн Diman

• Благодарностей: 162
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Diman
Re: Телескоп и насекомые
« Ответ #20 : 05 Июл 2015 [23:00:02] »
Тогда спираль от комаров!

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #21 : 07 Июл 2015 [21:40:34] »
1. Зеркало оно внутри трубы во-первых.... во-вторых- малопривлекательно мухам и прочим тварям.
2. Не стоит насчет этого даже заморачиваться. Даже если ГЗ закрыть кружком в 1 см диаметром, то вы ничего не заметите в наблюдениях. 

нет, разница определенно есть.Даже очень тонкий слой пыли заметно снижает контраст и проницание. Это заметно как по планетам так и по дипам. А сильная пылюга снизает контраст очень значительно. Это особенно было заметно по дневным наблюдениям, пока зеркало грязное было то я видел Каллисто на дневном небе только за час до захода солнца, а когда зеркало помыл то она стала видна уже за 3 часа. Плюс детализация по самому юпитеру, с грязным зеркалом ( пусть и не очень) фестоны в дневное время в экваториальной области были без особо проработки, бледные, когда зеркало помыл то они стали очень четкими и резкими, явно поднялся их контраст.  По поводу кружка, которое загораживает зеркало, тоже огромное влияение,    опять таки по дневным наблюдениям видно, что центральное экранирование дает в центре поля зрения область меньшей яркости  чем чуть сбоку, это прекрасно заметно днем. Смотрится как нерезкий круг сероватого цвета размером примерно в третью часть видимого поля зрения, или в четвертую . Эта зона снижает проницание в том конкретном месте и снижает контраст.Это совершенно точно, я давно обраптил на это винимание и сейчас это жутко раздражает этот серый круг ( днем).Ночью его понятно не видно, и оцентить его влияние сложно, большинсво даже видимо и не подозревает как оно режет картинку.