Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Пределы автоматизации и внедрения роботов  (Прочитано 213903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MenFrame

  • *****
  • Сообщений: 6 984
  • Благодарностей: 158
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от MenFrame
Наука есть организованный скептицизм в достоверности экспертного мнения.  Ричард Фейнман
Свобода, есть форма ответственности за необходимую глупость. (не помню кто сказал)

Оффлайн BlackMokona

  • *****
  • Сообщений: 19 180
  • Благодарностей: 604
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от BlackMokona
Цитата
Студент РГГУ защитил диплом, написанный ChatGPT
Студент РГГУ написал диплом с помощью чат-бота ChatGPT за сутки. Работа «Теоретические аспекты управления современной организацией» набрала 82% оригинальности.
Как уточняет сам студент, диплом ему не нужен, он работает по специальности без него. Диплом был написан, чтобы научиться составлять запросы ChatGPT и проверить, насколько нейросеть хороша
Цитата
После проверки научный руководитель отправила диплом на доработку с относительно мелкими правками, которые заняли ещё около шести часов. Результат — 82% оригинальности.
В университете заявили, что в курсе ситуации и изучают прецедент. Решение по диплому, написанному ИИ, там пока не приняли.
https://habr.com/ru/news/t/714216/

Оффлайн NotSodern

  • *****
  • Сообщений: 1 002
  • Благодарностей: 28
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от NotSodern
Повезло что не на инженерной специальности, а то с чертежами беда. Не хотят ботизировать их

Оффлайн ivanij

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 25 136
  • Благодарностей: 574
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ivanij
Повезло что не на инженерной специальности, а то с чертежами беда. Не хотят ботизировать их

 На чертежах ошибки видны на раз/два, кто бы их не сделал.
Моя философия не дала мне совершенно никаких доходов, но она избавила меня от очень многих трат. А.Шопенгауэр.