A A A A Автор Тема: Что нужно для более детального изучения астрономии?  (Прочитано 3931 раз)

Wanidy

• Гость
Доброго времени суток, дорогие, форумчане! Я совсем новичок тут, буквально минуту назад зарегистрировалась. Очень задалась вопросом о более серьёзном изучении астрономии, чем просто читать интересные учебники и иногда развлекать друзей, отвечая на их банальные вопросы, типа "скорость движения кометы" или "температура внутри Солнца". Мне 22 года, я учусь на 5 курсе и к новому году получу диплом Магистра. Я - менеджер-экономист в туристической отрасли. Не совсем серьёзно, но выбирала не я, а родители.
Начала активно смотреть, есть ли в моём городе астрономические факультеты. Кстати, я из Харькова. Мне выдало лишь один вариант. У нас есть ХНУ имени Каразина и там на факультете физики есть кафедра астрономии, но каждый год набор лишь по 10 человек.
Хотела узнать по поводу серьёзной учёбы на подобной кафедре. Поделитесь пожалуйста.
Обязательно ли хорошо знать физику, если хочешь серьёзно изучать астрономию? Это мой главный вопрос. Потому что в точный науках я никогда не была сильна. Я больше творческий человек. Мне легче написать стих или сочинить произведение на фортепиано, чем решить простое уравнение. Но астрономия - мечта с детства. Я люблю изучать простые вещи, типа: расстояние до всяких туманностей, звёзд, планет. Их вес, состав, температура на поверхности. Люблю изучать происхождение некоторых галактик, их возраст и т.д. А так же простые вопросы, типа: почему небо голубое. Т.е я не очень глубоко пока изучала астрономию, на уровне любителя, но хочу это изменить. С физикой вообще беда. Сейчас пытаюсь самостоятельно изучать ядерные реакции, распады... Но пока что получается на уровне "заучить и ответить", а не "понять и обьяснить другому человеку".
Второй вопрос, который меня мучает: С чего нужно начинать более детальное изучение астрономии?